Транспортировка различных грузов по России
Междугородние переезды
+7 (800) 222-32-83
E-mail:
6420243@gmail.com
01.04
2015

Грузоперевозки из Китая получают второе дыхание

доставка грузов из Китая

На Дальнем Востоке открыт новый терминал и организована зимняя понтонная переправа.

Зима всегда негативно сказывалась на доставке грузов из Китая в Россию. Работа контрольно-пропускных пунктов была сильно ограничена холодами. Для продления сроков перевозки из Китая в Россию в конце декабря запускается ледовый проход на понтонах.

Морские перевозки в зимний сезон не осуществляются. Ранее доставка контейнеров была возможна лишь в течение нескольких месяцев, а теперь этот срок вырастет почти вдвое. И китайские, и российские специалисты уверены, что это решение выведет торговые отношения на новый уровень. Особенно это скажется на логистике и индустрии переработки. Всего планировалось организовать четыре подобных перехода на границе, пролегающей по рекам Жаохэ и Тунцзян, и соединяющие населенные пункты Лобэйминшань и Амурзет, Хэйхэ и Благовещенск.

Теперь, благодаря этим нововведениям, будет гораздо проще осуществлять перевозку автомобилей и других товаров из Китая. Ведь если раньше переправа по льду грузовых автомобилей ограничивалась мощью и крепостью льда, то теперь погодные условия отходят на второй план. Понтоны представляют собой закрепленные на время широкие металлические дороги, прочность которых рассчитаны на грузовые перевозки.

Кроме того, для обслуживания грузоперевозок в Китай и обратно, недавно в Благовещенске был открыт новый таможенно-логистический терминал. Под этим названием были объединены всесезонный международный грузовой пункт пропуска через госграницу, рассчитанный как на автомобили, так и на речной транспорт, и склад временного хранения. Территориально терминал располагается на территории благовещенского торгового порта.

Свои меры по увеличению грузоперевозок с Китаем предпринимают и наши соседи. В частности, речь идет о Казахстане, который начал реализацию проекта построения собственного транзитного коридора. Автомобильная дорога под названием «Западная Европа - Западный Китай» должна быть завершена уже в следующем году. Ее длина по Казахстану составит 2700 км, и на ее строительстве там сейчас трудятся 50 тысяч человек. В целом протяженность коридора оценивается в 8445 тысяч километров, и он должен улучшить грузооборот по направлению из Китая в Центральную Азию и Западную Европу. А длительность пути при грузовых перевозках из Европы в Китай будет сокращена в 3,5 раза по сравнению с длиной морского пути, основного на данный момент на этом направлении.  

%
Ваша скидка
Вы получили максимальную скидку.
Чтобы увеличить её, перейдите на другую страницу.