Транспортировка различных грузов по России
Междугородние переезды
+7 (812) 642-02-43
E-mail:
6420243@gmail.com
01.04
2015

Морские перевозки грузов востребованы

Танкер, для доставки грузов морем

Порты самых разных регионов рапортуют об увеличении годового грузооборота.

Например, во Владивостоке за 12 месяцев этот показатель вырос более чем на 30 процентов. ОАО «Владморрыбпорт» только за ноябрь отгрузил 200 тысяч тонн, а за все 11 месяцев уходящего года через него прошло более 2,1 миллиона тонн. Существенно выше прошлогодних практически все показатели порта. Это и объем перевалки навалочных грузов, и грузопереработка металлолома, и перевозка контейнеров. В частности, грузов в контейнерах перевалено было на 41 процент больше, чем в прошлом году. Через порт прошло почти 55 тысяч единиц автотранспорта, более 21 тысячи вагонов и 810 судов.

Надо сказать, что этот порт один из крупнейших, имеет непрекращающуюся навигацию и приспособлен к работе в режиме нон-стоп для максимально удобного обслуживания морских перевозок. По сравнению с ним порт Петропавловска-Камчатского – новичок. Здесь только планируется создать настоящий международный логистический центр. На пользу такого решения говорит его географическое положение – очень удобное для Северного морского пути. По крайней мере именно так считают в руководстве Камчатского края. Здесь тоже есть незамерзающая бухта, а главное – наиболее короткий путь из Северной Европы в Азию. Использование его может существенно сократить расходы при морских грузоперевозках из Китая и Индии.

Растет грузооборот и на южном направлении фрахта. В частности, «Новороссийский морской торговый порт», крупнейший порт России и третий по объемам в Европе, тоже заявляет об успехах, хотя в относительных цифрах они и существенно меньше, чем у дальневосточных коллег. Прирост грузооборота в Новороссийске по сравнению с прошлым годом составил 2,2 процента. Правда, здесь очень различны экономические результаты по разным сегментам товаров. Например, перевалка нефтепродуктов выросла на 29,8 процентов. Существенный прирост в 33 процента показала перевалка железной руды и железнорудного концентрата. А вот сырая нефть транспортируется меньше прошлогоднего. Как и перевалка леса и черных металлов. Если поставки последних упали на 10,5 процентов, то лесоматериалов стали вывозить почти в два раза меньше прошлогоднего. А вот контейнерные перевозки, в том числе контейнерные перевозки из Турции и Индии, выросли на 28,9 процентов.

Неплохо дела идут и у соседней с Россией Украиной. Крупнейший Одесский порт улучшил свои показатели на 31 процент, а в целом порты Украины переработали на 13,5 процентов больше контейнеров, чем в прошлом году. Впрочем, не везде дела идут хорошо. В частности, в «Ильичевском морском торговом порту» грузооборот снизился почти на 12 процентов.

%
Ваша скидка
Вы получили максимальную скидку.
Чтобы увеличить её, перейдите на другую страницу.