Перевозка металлоконструкций

Перевозка металлоконструкций это в 99% случаев работа по доставке негабаритного груза. Обычно такие объекты представляют собой каркасные конструкции. Их особенность в относительно небольшом весе для достаточно громоздких размеров. Перевозка металлоконструкций осуществляется на подходящем по размеру трале.

Грузоперевозка металлоконструкции должна быть произведена в соответствии со всеми требованиями нормативных документов, регулирующих автомобильные перевозки:

  • Правила дорожного движения;
  • Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации;
  • При осуществлении перевозки металлоконструкции в другое государство к этому списку добавляются международные акты такие ка КДПГ от 19 мая 1956 года. Для удовлетворения всех норм необходимо правильным образом обозначить груз, который своими габаритами выходит за рамки стандартов. Для этого применяются наклейки, таблички, осветительные приборы. При необходимости грузоперевозчик должен предоставить автомобиль прикрытия, получить в отделе ГИБДД автомобиль сопровождения и даже предусмотреть сопровождение груза страховочным тягачом.

Основная сложность в обеспечении безопасности перевозки металлоконструкции это надежное крепление, поскольку при не высоком весе конструкции обладают внушительной длинной, шириной, высотой. Перевозка подобного груза несет в себе опасность раскачки и опрокидывания автопоезда. Для того чтобы избежать подобных неприятностей, специалиста продумывают схему крепления объекта к платформе трала до мелочей. Очень часто выполнение погрузо-разгрузочных работ и фиксация груза при перевозке металлоконструкций требует изготовления специальных такелажных устройств. Под каждую конкретную задачу изготавливаются распорки жесткой фиксации, ремни и т.д.

В случаи транспортировки металлоконструкций особую роль в процессе организации играет грамотное построение маршрута. Особенно это актуально для перемещений на длинные расстояния. На всем пути следования автопоезда должны отсутствовать препятствия в виде арочных конструкций над дорогой, мостов, осветительных приборов, тоннелей и т.д. Дорожное полотно должно быть максимально ровным, без ям и выбоин, преодоление которых может привезти к дополнительной нежелательной раскачке груза.

Выполнить столь сложный комплекс работ по перевозке металлоконструкций может только высококвалифицированные специалисты, такие как команда ТСС.